Часто задаваемые вопросы

В данном разделе представлены вопросы, которые интересуют наших клиентов.

1. Хочу установить дополнительное оборудование (сигнализацию) в сторонней имеющей лицензию организации. Сохранится ли гарантия на а/м?
Ответ: Гарантия сохранится только на те детали и узлы Вашего автомобиля, работа или нормальное функционирование, которых не зависит от работы дополнительного оборудования.

2. Установил сигнализацию и прицепное устройство у другого официального дилера. Случилось так, что сигнализация не работает. Я обратился к вам. Почему я должен оплачивать ремонт?
Ответ: Гарантию на установленное дополнительное оборудование и его работу несет тот дилер(продавец товара, услуги) кто его устанавливал (выполнял работу).

3. Могу ли я при техобслуживании предоставить свои расходные материалы? Не повлияет ли на гарантию?
Ответ: Можете, но за качество расходных материалов официальный Дилер ответственность не несёт. При выходе из строя деталей и узлов автомобиля, в которых применялись неоригинальные детали и расходные материалы, гарантия на данные детали и узлы не распространяется. В данном случае претензии необходимо предъявлять продавцу(поставщику) товара. Отметка в сервисной книжке о проведенном ТО не ставится.

4. Обратился на СТО с жалобой на стук в подвеске? Причину не обнаружили. За что с меня требуют оплату?
Ответ: Бесплатными для владельца автомобиля являются работы по устранению неисправности, возникшей по вине завода-изготовителя, либо производителя работ (неисправность устраняется за счёт завода-изготовителя либо производителя работ). Если неисправность возникла не по вине завода-изготовителя, либо производителя работ, то работы по её поиску (осмотр, диагностика, проверка и т.д.) и устранению, оплачиваются владельцем автомобиля. Если в результате поиска неисправность не обнаружена, то работы по её поиску (осмотр, диагностика, проверка и т.д.) также оплачиваются владельцем автомобиля. Связано это с определёнными затратами времени работы специалиста автосервиса, эксплуатации оборудования и т.д., заложенными в стоимость нормо-часа применяемую для расчёта стоимости услуг.

5. Машиной не пользуюсь в течении двух лет с момента покупки. Гарантия на а/м согласно условий завода-изготовителя 3 года или 100 т.км. Срок прошел, а пробег всего 250 км. Автомобиль на гарантии?
Ответ: Гарантийные обязательства CITROEN поддерживаются для Вашего автомобиля в течении 3-х лет или до пробега автомобилем 100 000 с момента покупки, вне зависимости от того, какое из этих двух событий наступит ранее. На гарантии остаётся кузов автомобиля, при соблюдении сроков проведения антикоррозионной обработки в зависимости от модели автомобиля.

6. Выполнили ремонт в городе N у официального дилера. Оказалось, что ремонт выполнили не качественно (не докрутили гайку и все масло вытекло). В гарантийном ремонте отказано. Почему? Ответ: Гарантию на качество проведения ремонтных работ может давать только производитель этих работ. В данном случае вины завода-изготовителя нет. 8. Приехал по предварительной записи на ТО. Случилось так, что допустил перепробег 1200 км. В чем я виноват, если к вам записаться можно только за неделю?
Ответ: Запись на обслуживание необходимо планировать заранее.

7. Вы рекомендуете использовать оригинальное масло производителя. Я всегда применял на своих машинах масло другого производителя. Оно нисколько не хуже. Почему мне не произвели отметку в сервисной книжке о прохождении ТО?
Ответ: Отметка в сервисной книжке делается только при применении оригинальных расходных материалов и выполнения всех регламентных работ, так как гарантируется их качество.

8. У меня имеется дисконтная карта другого официального дилера. Могу ли я получать по ней скидку?
Ответ: Скидку вам предоставляет дилер, выдавший эту карту.

9. Машине 3 месяца. Оборудована сигнализацией и предпусковым подогревателем Webasto . Машиной пользуюсь ежедневно, поездки короткие (5-6км). Начал замечать, что быстро разряжается аккумуляторная батарея. Это гарантийный случай?
Ответ: При использовании дополнительных потребителей электроэнергии в описанных условиях, аккумулятору не хватает времени восстановить свою работоспособность. Однозначный ответ Вы можете получить только после проведения соответствующей диагностики электрооборудования Вашего автомобиля на нашем СТО.

10. Всегда обслуживал а/м своевременно и только у официалов. Приехал к вам с вопросом гарантийного ремонта. Отказали по причине отсутствия сервисной книжки. Почему?
Ответ: Наличие сервисной книжки является необходимым условием при оформлении документов для проведения гарантийных ремонтов.

11. Находясь в отпуске на а/м обнаружили неисправность (люфт в рулевой тяге). Могу ли обратиться к другому официальному дилеру и будет ли ремонт выполнен по гарантии?
Ответ: Вы можете обратиться к любому официальному Дилеру, который, после проведения соответствующей диагностики, проведёт гарантийный ремонт.

12. На моем а/м в рамках сервисной компании подлежит замене радиатор. Радиатор в рабочем состоянии и причин к его замене я не вижу, как и необходимости к вам ехать (далеко).Нужна ли замена и могу ли я забрать замененный радиатор себе?
Ответ: Необходимость замены деталей определяет завод-изготовитель в целях повышения надёжности работы всех систем и узлов автомобиля. Если владелец отказывается от проведения сервисной кампании, то Дилер не несёт ответственности за возможные неисправности, связанные с не проведённой кампанией. Заменённые в рамках сервисной кампании детали являются собственностью завода-изготовителя и должны храниться у Дилера.

13. Приехав к вам на сервис а/м отказались принимать по причине отсутствия доверенности. В чем причина? Эксплуатирую машину только я.
Ответ: Создание заказ-наряда при обращении в автосервис является, фактически, заключением договора между предприятием (автосервисом) и владельцем автомобиля, имеющим полную юридическую силу. Договор можно заключить только с полноправным владельцем какого-либо имущества, а также с лицом, уполномоченным в полной мере распоряжаться имуществом владельца. Подтверждением таких полномочий является Генеральная доверенность, заверенная нотариусом. Наличие только лишь доверенности на право управления автомобилем не даст Вам основания для заключения договора (создание заказ-наряда) на проведение каких либо работ в автосервисе.

14. Записался на сервис на ТО. Сказали, что времени займет 2-3 часа. В итоге машина простояла 5 часов. Кто мне компенсирует затраченное время и как такое может происходить?
Ответ: Согласование с владельцем автомобиля, как стоимости работы, так и времени, необходимого для её проведения, является стандартной нормой обслуживания в Сервисе. Потребуйте объяснения причины несоблюдения согласованного с Вами времени окончания ремонта у мастера-приёмщика. Как правило, нарушение сроков ремонта вызвано вескими обстоятельствами.

15. Как я могу доставить свой а/м к вам из другого города? И компенсируют ли мне мои затраты?
Ответ: Если техническое состояния автомобиля позволяет, без создания угрозы безопасности дорожного движения и вероятности увеличения степени уже имеющихся повреждений, доставляйте автомобиль своим ходом. В противном случае используйте услуги эвакуатора. Затраты на эвакуацию автомобиля частично возмещают некоторые производители, в частности CITROEN. Необходимая информация содержится в Сервисной книжке Вашего автомобиля.

16. Хочу установить на свой а/м шины и диски другого производителя. Как это повлияет на гарантию?
Ответ: Производитель автомобиля указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля перечень разрешённых для установки на данный автомобиль дисков колёс и шин. На шины даёт гарантию изготовитель этих шин. Если диски колёс и шины не соответствуют требованиям завода-изготовителя автомобиля, то за все последствия их применения на автомобиле (потеря управления автомобилем при разрушении дисков колёс и шин, разрушение подшипников ступиц колёс, разрушение деталей подвески автомобиля, рулевого управления и элементов кузова автомобиля) несёт владелец транспортного средства.

17. Обратился в сервисный центр с неисправностью ДВС. Пробег после планового ТО составил 9850 км. Выяснилось, что неисправность возникла из-за недостатка масла в двигателе. В гарантийном ремонте отказали. Объяснили тем, что неисправность возникла из-за моего недосмотра (не контролировал уровень масла). Почему я должен смотреть!? Машина на гарантии и от ТО до ТО проблем никаких быть не должно!
Ответ: Сроки проведения ТО и его регламент установлены заводом-изготовителем. Проведение ТО необходимо для поддержания а/м в исправном состоянии. Во время ТО проводится замена и доведение до необходимого уровня всех эксплуатационных жидкостей, в том числе и масла. В период между ТО обязанность следить за техническим состоянием а/м в том числе и за уровнем масла лежит на владельце а/м. Моторное масло относится к расходным материалам ,как и топливо например. Его расход зависит от стиля вождения и условий эксплуатации автомобиля.

18. Подходит очередное ТО. Знакомые отговаривают от услуг дилера. Говорят, что масло не меняют и не все операции делают, а создают только видимость.
Ответ: Доверяя обслужить свой автомобиль дилеру , вы получаете гарантию применения технологий, использования оригинальных запчастей и материалов. Только при посещении дилерского центра вы получаете гарантию на проведенные работы. Только при посещении дилерского центра на Вашем а/м будут бесплатно проведены сервисные и отзывные компании, направленные на улучшение его потребительских свойств и надежность . А в случае если вы изъявите желание лично присутствовать при ремонте, то и это возможно.

19. Какие у Вас есть предложения по обслуживанию моего уже негарантийного а/м?
Ответ: Существует дисконтная система, подробнее можно узнать у мастеров-приемщиков.

20. Возможно ли пройти сервисное обслуживание без предварительной записи, если мы едем проездом через Ваш город?
Ответ: При наличии свободного поста это возможно, но лучше планировать визит заранее.
Установите наши приложения
Citroёn в социальных сетях